Статьи по теме С++

Базовый ввод-вывод

В этом примере мы получаем числовые значения из стандартного ввода косвенно: вместо извлечения числовых значений непосредственно из cin мы получаем строки из него в строковый объект (mystr), затем...

подробнее →

Динамическая память

бывают случаи, когда потребности в памяти  могут быть определены только во время выполнения программы. Например, когда количество памяти зависит от ввода пользователя...

...

подробнее →

Директивы препроцессора

Директивы препроцессора — это строки, включаемые в код программы, которым предшествует символ решетки (#). Эти строки являются не выражениями программы, а директивами препроцессора. Препроцессор проверяет код до начала компиляции кода

...

подробнее →

Другие типы данных

Псевдоним типа — это другое имя, по которому можно идентифицировать тип. В C++ любой допустимый тип может иметь псевдоним...

...

подробнее →

Дружественность и наследование

Функция, не являющаяся членом класса, может получить доступ к закрытым и защищенным членам класса, если они объявлены друзьями этого класса...

...

подробнее →

Исключения

Для того, чтобы перехватывать исключения, часть кода помещается под контроль исключений. Это осуществляется путем помещения части кода...

...

подробнее →

Классы (I)

Классы представляют собой расширенную концепцию структур данных : как и структуры данных, они могут содержать...

...

подробнее →

Классы (II)

Типы в C++ взаимодействуют с кодом не только посредством конструкций и присваиваний, но и с помощью операторов...

...

подробнее →

Компиляторы

C++ разработан как компилируемый язык, что означает, что он обычно транслируется в машинный язык, который непосредственно понимается системой...

...

подробнее →

Константы

Литералы являются наиболее очевидным видом констант. Они используются для выражения конкретных значений в исходном коде программы...

...

подробнее →

Массивы

Массив — это последовательность элементов одинакового типа, расположенных в смежных участках памяти, к каждому из которых можно...

...

подробнее →

Операторы

После введения в переменные и константы, мы можем начинать работать с ними при помощи операторов...

...

подробнее →

Перегрузки и шаблоны

 В C++ две различные функции могут иметь одинаковые имена, если их параметры различны; различными должны быть либо число параметров...

...

подробнее →

Полиморфизм

Одна из ключевых особенностей наследования классов заключается в том, что указатель на производный класс - это тип, совместимый...

...

подробнее →

Последовательности символов

 По соглашению, конец строки, представленной в виде последовательности символов, обозначается специальным символом: нулевым символом...

...

подробнее →

Преобразование типов

Стандартное преобразование применимо к фундаментальным типам данных и позволяет совершать преобразования между числовыми типами...

...

подробнее →

Сборка boost. Шпаргалка

 Процесс сборки библиотеки boost для ОС Windows и Linux существенно не отличается, за исключением указания компилятора...

...

подробнее →

Специальные члены

Специальные функции-члены - это такие функции члены, которые неявно определены как члены класса при некоторых условиях...

...

подробнее →

Структура программы

Лучший способ изучения языка программирования - это написание программ. Обычно первая программа, написанная новичком, называется "Hello, World", которая...

...

подробнее →

Структуры данных

Структура данных это группа элементов данных, объединенных под одним именем. Эти элементы данных, известные как...

...

подробнее →

Страница 1 из 2